Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Презентация моя любимая игрушка средняя группа. Проект: "Мои любимые игрушки" презентация к уроку на тему

Мое поэтическое кредо:

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ относится: «презентация».



Актуальность: Работая над созданием предметно-развивающей среды в нашей группе, мы исходим из того, что она должна служить всестороннему развитию и формированию личности. Среда должна способствовать осуществлению разнообразных видов деятельности и соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. В настоящее время создано огромное количество развивающих игр и игрушек для наших детей. Глядя на такое разнообразие, хочется порадоваться за малышей, их родителей и педагогов. Но опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за игрой ребенка, часто отмечают, что он не проявляет ожидаемого интереса к купленной игрушке или пособию, или вдруг начинает ее использовать не по назначению, или просто отбрасывает ее в сторону. В чем же дело? Причины могут быть самые разные. Одна из них заключается в том, что игрушка, сделанная промышленным путем, не может учитывать индивидуальных предпочтений каждого малыша. Самые лучшие, самые развивающие игрушки и пособия всегда выходят из рук людей, близких ребенку. А если взрослые еще и используют их в игре с малышом, то развитие ребенку гарантировано. Мы выявили проблему: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Мы считаем, что использование игрушек, сделанных руками любящих родителей, сможет повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков. Поэтому мы решили привлечь родителей и детей к созданию игрушек и пособий.


Цель проекта: Создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и тактильного, зрительного и слухового восприятия Задачи: -Создание развивающих пособий и игрушек; -Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка, -Развивать мелкую моторику рук; -Вовлечь родителей и детей в деятельность данного проекта; -Пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; -Приобщать детей к процессу познания; -Формировать различные представления; -Привлекать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.


РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ: 0% 20% 80% 20% - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ. 80% - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. 0% - ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ДИАГНОСТИКА НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПРОВОДИЛАСЬ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА. Д ЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СТАНДАРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.


АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ ПОНИМАНИЯ ИМИ СВОЕГО РЕБЕНКА НА ИГРОВОМ СОДЕРЖАНИИ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИГРУШКИ И ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. РЕЗУЛЬТАТ: О СНАЩЕННОСТЬ ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОДНООБРАЗНА И БЕДНА.


Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и развивающих игр; -Сплочение коллектива родители – воспитатель - дети; -Проявление со стороны детей и родителей интереса к экспериментированию; -Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек и пособий; -Проявления доброты и заботы, бережного отношения к игрушкам; -Речевая активность детей в разных видах деятельности; - Обогащение родителей опытом взаимодействия и сотрудничества с детьми в семье; - Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.


Срок реализации проекта: три недели (с 11 января по 29 января). Участники проекта:воспитатели, родители, дети второй младшей группы. 1 ЭТАП – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. 2 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (ЭТАП АПРОБАЦИИ ИГРУШЕК И ПОСОБИЙ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). 4 ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.





Описание пособия: Пластмассовые бутылочки наполняются различными материалом (крупой, песком, мелкими камушками, фасолью и др.), затем сверху обвязываются с помощью крючка в виде любого героя сказки. Пособие направленно на развитие зрительного и слухового восприятия.


Описание пособия: Пособие выполнено из различных видов ткани разного цвета. К подушке пришиты молнии, пуговицы, различные застежки, вздеты шнурки. Пособие предназначено для развития мелкой моторики рук. Упражнять детей в застегивании и расстегивании различных видов застежек.


Описание пособия: Пособие сделано в виде кубика. На каждой стороне приклеены различные животные, которые сделаны из разного материала (мягкий мех, липучка, гладкая ткань, ткань с разным ворсом). Пособие направлено на развитие моторики рук и тактильных ощущений.


Описание пособия: Для изготовления пособия было использовано половое покрытие с грубой шершавой фактурой зеленого цвета, пуговицы разного цвета и формы, различные лоскутки ткани. Дидактическая задача: развивать мелкую моторику руки, научиться пристегивать и отстегивать с пуговок ягоды, грибочки и фрукты (от ежика).




Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Игровые правила: Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из сундучка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; сундучок не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван. Игровые действия: Ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете. Для усложнения задачи в сундучок насыпается фасоль, в которую помещаются предметы.



Cлайд 1

Cлайд 2

Тип речи Отвечает на вопрос Описание Каков? Какой предмет? Повествование Что? Где? Когда? С кем произошло? Рассуждение Почему автор утверждает что-то?

Cлайд 3

Cлайд 4

Подготовка к сочинению-описанию «Моя любимая игрушка» Определить идею сочинения и учиться чётко подчинять ей материал; Отрабатывать элементы композиции описания; Составить словарик опорных слов; Познакомиться с историей возникновения игрушки у разных народов Детство – один из самых интересных периодов жизни человека, когда закладываются основные черты его характера и личности. Познавая мир, ребенок воссоздает его миниатюрную копию вокруг себя с помощью игр и игрушек.

Cлайд 5

Как надо описывать предмет? Примерный план сочинения: I. Вступление Кратко описать общий вид игрушки. II. Основная часть Описание игрушки. 1) материал; 2) форма; 3) цвет; 4) детали; 5) впечатление от предмета. III. Заключение Моё отношение к данной игрушке.

Cлайд 6

Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина – 25 сантиметров, высота – 20 сантиметров. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода.

Cлайд 7

Откорректируем сочинения Моя любимая игрушка. Когда мне было пять лет, в день рождения мне подарили фарфорового тигренка. Он был очень маленький, мог поместиться на ладошке. я захотел взять его и поиграть, но мама сказала, что это не игрушка. Его поставили в шкаф на верхнюю полку рядом с хрустальной вазой. я заплакал, но и это делу не помогло. Через некоторое время сестра взялась перемывать все в посудном шкафу, и достала моего тигренка. я уже мог дотянуться до него. я схватил тигренка и стал бегать с ним по квартире. Мама и сестра пытались меня поймать. я споткнулся, упал и выронил тигренка. Он разбился, и я по-настоящему почувствовал горе. Моя любимая детская игрушка. В детстве у меня было две любимых игрушки: плюшевая белка и пластмассовый петух на тележке, который поворачивал голову и хлопал крыльями, когда тележка двигалась. Белочка была рыженькая, с глазами-пуговками, черным носом и длинным пышным черным хвостом. Она была небольшая, сантиметров двадцать-тридцать. Ушки белки заканчивались кисточками. Петух был ярко окрашенный в разноцветные тона. По размерам он был чуть побольше белки, с красивым красным гребнем и бородкой. Белка досталась мне в наследство от мамы, а петуха купили мне, когда отмечали мой второй день рождения. Белку я любил дергать за уши и отрывать глаза. Кончилось это тем, что глаза я ей все-таки оторвал. Петуха приятно было грызть. И я обгрыз местами всю краску. Эти игрушки мне очень нравились, но я очень скоро с ними разделался. К сожалению, они остались только на фотографиях. Сейчас не делают таких интересных игрушек.

Cлайд 8

Путешествие в Музей игрушки города Сергиев Посад В 1920 г. в историческом центре Сергиева Посада был открыт уникальный и своеобразный музей, имеющий славные и яркие художественные традиции. Это было радостным событием не только для детей, но и для взрослых - их родителей и бабушек. Визитной карточкой музея является столетний красного кирпича особняк над Келарским прудом напротив Троице-Сергиевой лавры.

Cлайд 9

Сколько же лет игрушке? Игрушки появились давно и имели особое значение: Женская фигурка олицетворяла плодородие; Конь считался слугой Солнца; Птицы предвещали весну. В игрушки играли и крестьянские дети, и дети царей. В народе считалось, если дети небрежно обращаются с игрушками- быть беде. Верили, что игрушки охраняли жизнь тех, кто играет в них. Классификация Простейшие игрушки для самых маленьких. Трещотки, погремушки, волчки. Простейший игровой инвентарь. Мячи, скакалки, обручи. Игрушки-головоломки. Динамические игрушки и игровые механизмы. Самокат, велосипед, коньки … Конструкторы. Солдатики и игрушечное оружие. Куклы. Мягкая игрушка.

Cлайд 10

Солдатики и игрушечное оружие В Европе изначально солдатики использовались для отработки тактических схем реальных армий. И военная игра была предметом обязательного обучения наследников престола. Солдатики были очень редки и дороги, так что игра не покидала стен дворцов и детям обычных людей была недоступна. На великолепно выполненную игрушку приятно просто смотреть. Кажется, еще миг и солдаты расчета оживут, а орудие откроет огонь. С таким набором маленькому рыцарю ничего не стоит победить злобного дракона или разогнать вражеские полчища.

Cлайд 11

Кукла - одна из самых настоятельных потребностей и вместе с тем воплощение одного из самых очаровательных женских инстинктов у девочек… Маленькая девочка без куклы почти так же несчастна и точно так же немыслима, как женщина без детей Виктор Гюго Издавались специальные журналы, в которых публиковались выкройки нарядов для, сумочек и шляп, ботиночек и различных аксессуаров для Bebe. По желанию заказчиков фабриканты встраивали кукол звуковые механизмы. Аналитики игрушечного рынка встретили новинку сдержанно, предрекая ей провал, однако только за первый месяц продажи принесли создателям более 8 млн. долларов Куклы

Cлайд 12

Русский сувенир – «Девочка в платочке» Алый, шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может, три, а может, шесть… Разрумянилась немножко… Это… Русская … Матрёшка!

Cлайд 13

Богородская игрушка Недалеко от Сергиева Посада раскинулось село Богородское. С давних времен повелась здесь резьба игрушки. В умелых руках резчиков осиновые, липовые или березовые чурки превращаются в чудесные фигурки. Огюст Роден - выдающийся скульптор Франции - при встрече с русскими художниками в 1910 году, взяв игрушку «Кузнецы», сказал: «Народ, который создал эту игрушку,- великий народ». Богородские изделия бывают некрашеные, сохраняющие природный цвет дерева, и реже - расписные.

Cлайд 14

Филимоновская игрушка д.Филимонова, г.Одоев Одоевского района Тульской области. Промысел игрушки возник на основе местного гончарного промысла в середине XIX века. В начале XX века угас и был восстановлен в 1960-е гг. с помощью старых мастериц. Основной тип изделий - свистульки традиционных форм (барыня, всадник, конь, медведь). Для них характерны вытянутые пропорции, связанные с пластическими свойствами местной глины "синики". При обжиге глина дает белую поверхность, на которую наносится цветная роспись с характерными ритмичными полосками. 16 Игрушки народов Ямала У ненцев кукла – это продолговатый кусочек сукна с нашитыми на него полосками. Ненецкая кукла имеет богато разукрашенную одежду. Материалы: мех, лоскутки, ленты, бисер и бусы – подбираются индивидуально. Матери обучают детей основам национального искусства. Они дают девочкам для игры лоскутки с образцами орнаментов и показывают, как их сделать. При этом мать объясняет значение орнаментов, учит видеть в них черты птиц и зверей, попутно вспоминает и подходящую пословицу или сказку. Ненецкая кукла постепенно становится сувениром, который стараются приобрести гости Ямала.

Cлайд 17

Ненецкие игрушки позволяют передать детям традиции национального искусства, заключающееся в художественном оформлении бытовых вещей. Поэтому игрушками часто бывают маленькие и разукрашенные бытовые вещи. Северные дети любят играть с игрушечными оленями, детскими нартами, луками.

Cлайд 18

"Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу, кем ты будешь". Психологи так до сих пор и не могут прийти к единому мнению по поводу того, вредно или полезно увлечение куклами. Одни считают, что дети, играя в куклы, репетируют моменты будущей взрослой жизни, а для взрослых - это своего рода психологическая отдушина от повседневной жизни. Другие же, наоборот, полагают, что кукла отвлекает от реальности и переносит человека в мир иллюзий, что негативно сказывается на социальной адаптации индивидуума. Что верно – решайте сами! Подготовила: Макарова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4 г. Надыма», ЯНАО

Проект
« Моя любимая игрушка»
Выполнили: Ярош Светлана Владимировна Ярош Владимир (3 года) 2016 г.

Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых. В неё не только играют, но она также является хорошим подарком и знаком внимания.

Почти у каждого ребёнка есть любимая игрушка. С ней хочется, и спать, и есть, и гулять, и может быть, даже купаться. Ребенок готов таскать своего друга везде с собой, разговаривая с ним, ухаживая за ним, обучая его. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником с детства.

Всем привет, меня зовут Вова, мне 3 года

У меня много игрушек, но самая любимая - Лунтик

Лунтик придуман в России. Режиссером Дариной Шмидт

Почему Лунтик любимая игрушка моего сына? Наверное, потому что – он необычный, добрый, у него много друзей. Один раз мы забыли Лунтика в садике, ребёнок очень переживал, плакал и мы решили сделать поделки из подручного материала, чтобы Вова приобрёл вновь себе друга.

Стишок про Лунтика Веселый Лунтик, озорной, С Луны пришел он к нам домой. Бегает, резвится, Все время веселится. Дарит радость всем вокруг. Лунтик - самый лучший друг!

Загадки про Лунтика Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. (Лунтик) Знают взрослые и дети, Что упал с другой планеты - Фиолетовый зверек, Детям маленьким дружок. (Лунтик)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: белый картон; цветная бумага; ножницы; клей карандаш
Вырезать детали: Голова 1 деталь 7 х 8 см. Туловище 1 деталь 8 х 9 см. Уши 4 детали 5 х 2 см. Руки 2 детали 6,5 х 2 см. Пальцы рук 6 деталей 1 х 1 см. Ноги 2 детали 4 х 3 см. Пальцы ног 2 детали 2 х 3 см. Дополнительные элементы: Глаза 2 детали. Щёки 2 детали. Нос. Рот. Узор из кружков.

Приклеить вырезанные детали на белый картон
(фото 3)
(фото 4)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: бросовый материал (коробка из – под детского кефира); цветная бумага; ножницы; клей карандаш
1. Обрезаем горлышко коробки
2. Обмеряем коробку и по замерам вырезаем из цветной бумаги основу

фото Процесс изготовления
3. Вырезаем детали: 4 уха, 2 глаза, круги для узора
4. Обклеиваем коробку основой
5. Приклеиваем уши

фото Процесс изготовления
6. Приклеиваем глаза
7. Приклеиваем узор из кругов
8. Дорисовываем нос, рот

марина ильина
Презентация проекта «Моя любимая игрушка»

Тип проекта :творческий, групповой. Продолжительность проекта : долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей : 3 - 4 года. Проблема : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта : 1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации. 2. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 3. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 4. Развивать речевую активность детей. 5. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Ожидаемые результаты :дети:1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;родители: 5. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 6. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Значение татуировки «Пальма
Чехол для телефона своими руками из ткани: выкройки, фотографии, видео и подробные объяснения
Летние украшения из бисера: арбуз