Презентация моя любимая игрушка средняя группа. Проект: "Мои любимые игрушки" презентация к уроку на тему
«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель:
Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ относится: «презентация».
Актуальность: Работая над созданием предметно-развивающей среды в нашей группе, мы исходим из того, что она должна служить всестороннему развитию и формированию личности. Среда должна способствовать осуществлению разнообразных видов деятельности и соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. В настоящее время создано огромное количество развивающих игр и игрушек для наших детей. Глядя на такое разнообразие, хочется порадоваться за малышей, их родителей и педагогов. Но опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за игрой ребенка, часто отмечают, что он не проявляет ожидаемого интереса к купленной игрушке или пособию, или вдруг начинает ее использовать не по назначению, или просто отбрасывает ее в сторону. В чем же дело? Причины могут быть самые разные. Одна из них заключается в том, что игрушка, сделанная промышленным путем, не может учитывать индивидуальных предпочтений каждого малыша. Самые лучшие, самые развивающие игрушки и пособия всегда выходят из рук людей, близких ребенку. А если взрослые еще и используют их в игре с малышом, то развитие ребенку гарантировано. Мы выявили проблему: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Мы считаем, что использование игрушек, сделанных руками любящих родителей, сможет повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков. Поэтому мы решили привлечь родителей и детей к созданию игрушек и пособий.
Цель проекта: Создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и тактильного, зрительного и слухового восприятия Задачи: -Создание развивающих пособий и игрушек; -Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка, -Развивать мелкую моторику рук; -Вовлечь родителей и детей в деятельность данного проекта; -Пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; -Приобщать детей к процессу познания; -Формировать различные представления; -Привлекать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ: 0% 20% 80% 20% - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ. 80% - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. 0% - ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ДИАГНОСТИКА НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПРОВОДИЛАСЬ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА. Д ЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СТАНДАРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ ПОНИМАНИЯ ИМИ СВОЕГО РЕБЕНКА НА ИГРОВОМ СОДЕРЖАНИИ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИГРУШКИ И ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. РЕЗУЛЬТАТ: О СНАЩЕННОСТЬ ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОДНООБРАЗНА И БЕДНА.
Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и развивающих игр; -Сплочение коллектива родители – воспитатель - дети; -Проявление со стороны детей и родителей интереса к экспериментированию; -Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек и пособий; -Проявления доброты и заботы, бережного отношения к игрушкам; -Речевая активность детей в разных видах деятельности; - Обогащение родителей опытом взаимодействия и сотрудничества с детьми в семье; - Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.
Срок реализации проекта: три недели (с 11 января по 29 января). Участники проекта:воспитатели, родители, дети второй младшей группы. 1 ЭТАП – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. 2 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (ЭТАП АПРОБАЦИИ ИГРУШЕК И ПОСОБИЙ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). 4 ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Описание пособия: Пластмассовые бутылочки наполняются различными материалом (крупой, песком, мелкими камушками, фасолью и др.), затем сверху обвязываются с помощью крючка в виде любого героя сказки. Пособие направленно на развитие зрительного и слухового восприятия.
Описание пособия: Пособие выполнено из различных видов ткани разного цвета. К подушке пришиты молнии, пуговицы, различные застежки, вздеты шнурки. Пособие предназначено для развития мелкой моторики рук. Упражнять детей в застегивании и расстегивании различных видов застежек.
Описание пособия: Пособие сделано в виде кубика. На каждой стороне приклеены различные животные, которые сделаны из разного материала (мягкий мех, липучка, гладкая ткань, ткань с разным ворсом). Пособие направлено на развитие моторики рук и тактильных ощущений.
Описание пособия: Для изготовления пособия было использовано половое покрытие с грубой шершавой фактурой зеленого цвета, пуговицы разного цвета и формы, различные лоскутки ткани. Дидактическая задача: развивать мелкую моторику руки, научиться пристегивать и отстегивать с пуговок ягоды, грибочки и фрукты (от ежика).
Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Игровые правила: Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из сундучка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; сундучок не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван. Игровые действия: Ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете. Для усложнения задачи в сундучок насыпается фасоль, в которую помещаются предметы.
Cлайд 1
Cлайд 2
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img13.jpg)
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img16.jpg)
Cлайд 18
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/20/19007/389/img17.jpg)
Проект
« Моя любимая игрушка»
Выполнили: Ярош Светлана Владимировна Ярош Владимир (3 года) 2016 г.
![](https://i2.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/2.jpg)
Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых. В неё не только играют, но она также является хорошим подарком и знаком внимания.
![](https://i0.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/3.jpg)
Почти у каждого ребёнка есть любимая игрушка. С ней хочется, и спать, и есть, и гулять, и может быть, даже купаться. Ребенок готов таскать своего друга везде с собой, разговаривая с ним, ухаживая за ним, обучая его. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником с детства.
![](https://i2.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/4.jpg)
Всем привет, меня зовут Вова, мне 3 года
![](https://i1.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/5.jpg)
У меня много игрушек, но самая любимая - Лунтик
![](https://i2.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/6.jpg)
![](https://i1.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/7.jpg)
![](https://i1.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/8.jpg)
Лунтик придуман в России. Режиссером Дариной Шмидт
![](https://i2.wp.com/topslide.ru/files/2440/268/9.jpg)
Почему Лунтик любимая игрушка моего сына? Наверное, потому что – он необычный, добрый, у него много друзей. Один раз мы забыли Лунтика в садике, ребёнок очень переживал, плакал и мы решили сделать поделки из подручного материала, чтобы Вова приобрёл вновь себе друга.
Стишок про Лунтика Веселый Лунтик, озорной, С Луны пришел он к нам домой. Бегает, резвится, Все время веселится. Дарит радость всем вокруг. Лунтик - самый лучший друг!
Загадки про Лунтика Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.
(Лунтик) Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты -
Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок.
(Лунтик)
фото Процесс изготовления
Необходимые материалы:
белый картон;
цветная бумага;
ножницы;
клей карандаш
Вырезать детали: Голова 1 деталь 7 х 8 см.
Туловище 1 деталь 8 х 9 см.
Уши 4 детали 5 х 2 см.
Руки 2 детали 6,5 х 2 см.
Пальцы рук 6 деталей 1 х 1 см.
Ноги 2 детали 4 х 3 см.
Пальцы ног 2 детали 2 х 3 см.
Дополнительные элементы:
Глаза 2 детали.
Щёки 2 детали.
Нос.
Рот.
Узор из кружков.
Приклеить вырезанные детали на белый картон
(фото 3)
(фото 4)
фото Процесс изготовления
Необходимые материалы:
бросовый материал (коробка из – под детского кефира);
цветная бумага;
ножницы;
клей карандаш
1. Обрезаем горлышко коробки
2. Обмеряем коробку и по замерам вырезаем из цветной бумаги основу
фото Процесс изготовления
3. Вырезаем детали: 4 уха, 2 глаза, круги для узора
4. Обклеиваем коробку основой
5. Приклеиваем уши
фото Процесс изготовления
6. Приклеиваем глаза
7. Приклеиваем узор из кругов
8. Дорисовываем нос, рот
марина ильина
Презентация проекта «Моя любимая игрушка»
Тип проекта :творческий, групповой. Продолжительность проекта : долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей : 3 - 4 года. Проблема : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.
Задачи проекта : 1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации. 2. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 3. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 4. Развивать речевую активность детей. 5. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Ожидаемые результаты :дети:1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;родители: 5. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 6. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.